Приложение №8 к Правилам АСОП
версия 2.0, редакция от 30.04.2025,
действуют с 01.06.2025 года
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Возврат денежных средств (восстановление, перенос Транспортного ресурса Транспортной карты) Пользователю осуществляется в случае:
- утраты (утери) или поломки, прихода в негодность Транспортной карты с тарифным планом «Электронной кошелек» по вине Пользователя;
- невозможности оказания услуг перевозки Перевозчиком при выходе из строя транспортного средства после оплаты услуг перевозки Пользователем;
- отказа от использования Транспортной карты Пользователем.
1.2. Для возврата денежных средств (восстановления, переноса Транспортного ресурса Транспортной карты) Пользователю необходимо обратиться к Оператору Системы по телефону 8 (8412)-280-618 или по адресу электронной почты:
info@penzakart.ru.
Порядок возврата денежных средств, формы заявления на возврат денежных средств размещены на сайте Оператора по адресу
https://penzakart.ru.
2. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ2.1. В случае отказа Пользователя от оплаты Услуги с использованием
Транспортной карты с записанным «Электронным Кошельком» остаток денежных средств возвращается Пользователю по его требованию.
2.2. Для возврата остатка электронных денежных средств с Транспортной карты Пользователю необходимо обратиться к Оператору Системы с заявлением на возврат денежных средств в письменном виде с предъявлением:
- Транспортной карты;
- документа, удостоверяющего личность;
- заявления на составление расчетного документа Расчетным центром от имени Пользователя;
- согласия на обработку персональных данных;
- документ, подтверждающий пополнение карты.
В заявлении на возврат денежных средств указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) Пользователя;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность;
- уникальный номер Транспортной карты;
- номер банковского счета, на который остаток средств может быть переведен, с указанием всех необходимых для перевода реквизитов.
2.3. Оператор Системы, получив заявление на возврат денежных средств, производит в течение одного рабочего дня блокировку Транспортной карты, проверяет в течение трех рабочих дней информацию об остатке электронных денежных средств на Транспортной карте.
2.4. В случае если остаток электронных денежных средств на Транспортной карте отсутствует, Оператор Системы отказывает Пользователю в возврате денежных средств.
2.5. В случае наличия остатка электронных денежных средств на Транспортной карте, Оператор Системы в течение трех рабочих дней направляет Расчетному центру реестр на составление расчетного документа для возврата денежных средств. Расчетный центр в течение трех рабочих дней с момента получения реестра на возврат денежных средств производит перевод денежных средств на банковский счет, указанный в реестре на возврат остатка денежных средств.
3. ПОРЯДОК ПЕРЕНОСА ТРАНСПОРТНОГО РЕСУРСА ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ 3.1. В случае утраты (утери) или поломки, прихода в негодность Транспортной карты с тарифным планом «Электронной кошелек» по вине Пользователя осуществляется перенос Транспортного ресурса старой Транспортной карты на вновь выданную Транспортную карту, которая приобретается Пользователем.
3.2. Перенос остатков осуществляются на основании письменного заявления, заполненного Пользователем по форме, установленной Оператором при наличии документа, удостоверяющего личность, неисправной (пришедшей в негодность) Транспортной карты, документа об оплате, подтверждающего приобретение Транспортной карты или документа об оплате, подтверждающего проведение операции по последнему пополнению Транспортного ресурса Транспортной карты.
3.3. Оператор, получив заявление на перенос остатков, в течение одного рабочего дня производит блокировку Транспортной карты, в течение трех рабочих дней производит проверку транзакций, совершенных с Транспортной картой и приглашает Пользователя в пункт обслуживания Пользователей для переноса остатков на новую (представленную Пользователем) Транспортную карту.
4. ПОРЯДОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО РЕСУРСА ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ 4.1. Восстановление Транспортного ресурса Транспортной карты производится в случае невозможности оказания услуг перевозки Перевозчиком при выходе из строя транспортного средства после оплаты услуг перевозки Пользователем.
4.2. Восстановление транспортного ресурса Транспортной карты осуществляются на основании письменного заявления, заполненного Пользователем по форме, установленной Оператором при наличии документа, удостоверяющего личность, Транспортной карты, по которой был оплачен проезд билета в бумажном или электронном виде, подтверждающего факт оплаты услуги проезда.
4.3. Оператор, получив заявление на Восстановление транспортного ресурса Транспортной карты, в течение одного рабочего дня уточняет у Перевозчика факт невозможности оказания услуг перевозки по причине выходе из строя транспортного средства, в течение трех рабочих дней производит проверку транзакций, совершенных с Транспортной картой и приглашает Пользователя в пункт обслуживания Пользователей для восстановления транспортного ресурса Транспортной карты.