Приложение №6 к Правилам Системы

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

(НОСИТЕЛЯМИ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ)


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Правила пользования Банковской картой в автоматизированной системе учета и оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Пенза, закрытого административно-территориального образования город Заречный Пензенской области, Пензенского района Пензенской области, Бессоновского района Пензенской области, межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок Пензенской области, транспортное обслуживание населения на которых осуществляется по регулируемым тарифам (далее Система) определяют взаимоотношения сторон, возникающие при осуществлении Пользователем операций с использованием Банковских карт, и регулируют порядок оплаты проезда с использованием Банковских карт.

2.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Термины определены Правилами Системы и размещены на официальном веб-портале Оператора по адресу: www.penzakart.ru
Контрольный билет – документ в соответствии со ст.786 ГК РФ, распечатанный транспортным терминалом на бумажном носителе и подтверждающий факт оплаты проезда, содержащий следующую информацию:
• Наименование перевозчика
• ИНН перевозчика
• Уникальный номер билета
• Время печати билета
• Стоимость проезда
• Вид транспорта
• Маршрут транспортного средства
• Номер транспортного средства
• Остаток на карте или срок действия проездного.
Оператор – организатор Системы, осуществляющий информационное и технологическое взаимодействие между Участниками в Системе.
Перевозчик – транспортное предприятие пассажирских перевозок, принимающее к оплате проезда в своих транспортных средствах бесконтактные банковские карты и другие носители Электронного приложения Банковской карты Пользователей.
Пользователь - пассажир, осуществляющий оплату проезда с использованием бесконтактной Банковской карты и другими носителями Электронного приложения банковской карты.
Система – единое информационное пространство, предназначенное для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между Перевозчиками, Агентом и Оператором, оборудованное комплексом средств по автоматизации приема у Пользователей безналичной оплаты проезда в общественном транспорте с помощью Транспортной, Банковской карты.
Служба поддержки - информационно-консультационный телефонный центр, организованный Оператором, и предназначенный для консультации Пользователей по вопросам работы Транспортных и Банковских карт, приема предложений и замечаний. Телефон Службы поддержки и график работы Службы поддержки указан на официальном сайте Оператора www.penzakart.ru и в информационных материалах для Пользователей.
Транспортный терминал – специальное устройство, переносное или стационарно установленное в транспортном средстве Перевозчика, предназначенное для считывания информации с Транспортной и Банковской карты с бесконтактным интерфейсом, регистрации проезда в транспортном средстве, согласно установленному тарифу и печати контрольного билета (кроме Транспортных терминалов, работающих в безкондукторном режиме).

3.ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
3.1.Правила оказания услуг в Системе, наименования Оператора, Перевозчиков, Агентов с адресами размещения Пунктов распространения, пополнения, обслуживания Транспортных карт, виды тарифов пассажирских перевозок, тарифы на услуги Оператора, а также Правила оказания услуг пассажирских перевозок размещены на официальном сайте Оператора www.penzakart.ru.
3.2.Для оплаты проезда в транспорте Пользователю необходимо приложить бесконтактную Банковскую карту к Транспортному терминалу или предъявить ее кондуктору (водителю) для регистрации проезда и получить Контрольный билет.
Контрольный билет необходимо сохранять до конца поездки.
3.3.При оплате проезда через стационарно установленные Транспортные терминалы необходимо приложить бесконтактную Банковскую карту к считывающему устройству, установленному на поручне при входе в транспортное средство. В этом случае Пользователю необходимо контролировать подтверждение факта оплаты проезда по информации на считывающем устройстве. Контрольный билет при этом не печатается.
3.4.При неудачной попытке оплаты проезда бесконтактной Банковской картой на Транспортном терминале, Пользователь должен оплатить проезд другим способом.
3.3.Неудачная попытка оплаты проезда с помощью бесконтактной Банковской картой может быть вызвана следующими причинами:
3.3.1.На карте недостаточно денежных средств для оплаты проезда по действующему тарифу;
3.3.2.Совершается последовательно третья операция оплаты проезда в течение действующего рейса на одном транспортном средстве (настоящее правило введено для устранения рисков при мошенничестве с утерянной Банковской картой);
3.3.3.Банковская карты находится в СТОП-ЛИСТЕ.
3.4.Попадание бесконтактной Банковской карты в СТОП-ЛИСТ происходит при совершении поездки, при оплате которой не произошло списание денежных средств и по этой карте в Системе зарегистрирована задолженность.
3.5.Автоматический вывод Банковской карты из СТОП-ЛИСТА происходит в течение трех-десяти рабочих дней с момента увеличения погашения задолженности.
3.6.В случае, когда автоматический вывод Банковской карты из СТОП-ЛИСТА по какой-то причине не произведен и/или необходимо ускорить вывод Банковской карты из СТОП-ЛИСТА, эту операцию Пользователь может провести самостоятельно через сервис в личном кабинете пассажира на сайте Национальной системы платежных карт (АО НСПК) по адресу: https://bilet.nspk.ru/


5.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
5.1.В случае возникновения каких-либо претензий по обслуживанию бесконтактной Банковской карты, Пользователю необходимо обратиться в службу поддержки Оператора по тел. +8 (8412) 280-618 или по телефону Единой диспетчерской службы Пензенской городской агломерации 8-800-222-95-18.
5.2.В случае нанесения Системе и/или задействованным в Системе субъектам ущерба путем несанкционированного использования Транспортной карты самим Пользователем, либо незаконными и (или) неправильными действиями третьих лиц, которым Пользователь передал Транспортную карту, Пользователь несет ответственность и возмещает такой причиненный ущерб в полном объеме.
5.3.Неурегулированные споры рассматриваются судебными органами в соответствии с действующим законодательством.
5.4.Настоящие Правила могут быть дополнены и/или изменены в случае появления новых законодательных актов и/или внесения изменений в Систему.